Доставка пиццы на дом – как бизнес

Как это ни странно, но бизнес по доставке пиццы относительно новый не только для Украины, но и для Европы в целом, там он получил широкое распространение не более двенадцати лет назад, а активную популярность обрел, только в середине 90-х годов. До этого бизнес по доставке пиццы, пользовался огромной популярностью лишь в Америке, где существует практически с послевоенных лет. Достаточно посмотреть многие американские фильмы, чтобы заметить на заднем плане таких себе «pizza-boys» с коробками, ездящих на мотоциклах или фургончиках по холмистым Американским дорогам.

Сегодня, множество пиццерий радуют нас своим блюдом. Мы с удовольствием кушаем пиццу, запивая ее соком или пивом, вином, и даже чаем, кому как больше нравится. Когда не хочется ехать в ресторан, мы пользуемся услугой «доставка еды на дом». У большинства пиццерий, конечно же, есть своя доставка еды на дом. Главные преимущества и недостатки этих двух способов организации бизнеса заключаются в следующем. При отсутствии кафе затраты на организацию такого бизнеса уменьшаются в несколько раз, и нет необходимости ремонтировать помещение, закупать дорогостоящую мебель, содержать штат официантов, барменов и администраторов. С другой стороны, пиццерия не только приносит дополнительную прибыль, но и служит отличной рекламой бизнеса, так как часто ее посетители становятся и клиентами службы доставки и с удовольствием практически ежедневно заказывают пиццу на дом. Так что при наличии средств, профессионалы «общепита» советуют,конечно, не ограничиваться доставкой, а создавать свой собственный ресторан - пиццерию. И как известно имея ресторан, плюс, открывая как можно большее количество точек-цехов в разных районах города, владелец обеспечит себе популярность и завоюет хороший кусочек рынка в городе.А ,при наличии амбициозных планов, в случае, если обслуживать весь город, следует руководствоваться правилами хорошего тона - пицца должна быть доставлена еще теплой (а остывает она в специальной упаковке где-то в течение часа). Соответственно, если нет возможности привозить пиццу в удаленные части города хотя-бы теплой, следует уменьшить диапазон местности доставки пиццы. Тогда, количество людей, что вы обслужите хорошо, будет рекомендовать вас другим, что собственно и требуется.